Форум журнала "Любо-Дело"

Добро пожаловать!
Текущее время: 29 мар 2020, 07:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Дорогие друзья! Напоминаем вам, что на форуме запрещены объявления коммерческого характера и оскорбительные высказывания.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше обработать горловину изделия?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 11:47 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:43
Сообщений: 9809
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4743
Спасибо получено:
17827 раз в 5746 сообщениях
А что не получается? Плохо ложиться?
Здесь особых секретов никаких нету. Чтобы лучше лег воротник по спинке - делаем маленькие однофазовые вытачки, чтобы сократить линию пришива к горловине и расширить соответственно линию отлета воротника. Чтобы хорошо легли уголки раскрепа - поступаем просто. Не вывязываем их прибавками-убавками, а вяжем сплошное полотно воротника, а на месте раскрепа вручную провязываем петли бросовой нитью в одном ряду на ширину раскрепа ( обычно от 1\4 до 1\2 ширины самого воротника, но можно и более) А уже после отпарки закрываем петли под и над бросовой нитью. Нить удаляем и получаем аккуратно раскрытые уголочки.

_________________
Любимые машинки Бразер, Зингер 9000, Сильвер.
https://get.google.com/albumarchive/106 ... -Y_EktXTJQ
https://photos.app.goo.gl/vS5OuCeW7PlgR8QD3


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю astra "Спасибо" сказали:
ЕЛЕНА59
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше обработать горловину изделия?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 19:33
Сообщений: 956
Откуда: г.Одесса
Cпасибо сказано: 2287
Спасибо получено:
3957 раз в 695 сообщениях
astra, спасибо! Некрасиво ложится на шее, хотелось, чтобы как на картинке-как бы воротник на стойке получается, а у меня как блин ложится, а с этими выточками ещё и волнистый по краю! Что делать и не знаю!

_________________
Оксана

http://stitch.at.ua/
Silver Reed SK280/SRP60N, SK155, SK840/SRP 60N + KS, Hague D280E, Pfaff 2040, Janome 350E, 784, Cover Pro 2, FM 725 ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше обработать горловину изделия?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 00:27 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:43
Сообщений: 9809
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4743
Спасибо получено:
17827 раз в 5746 сообщениях
Надо попробовать без выточек связать.

_________________
Любимые машинки Бразер, Зингер 9000, Сильвер.
https://get.google.com/albumarchive/106 ... -Y_EktXTJQ
https://photos.app.goo.gl/vS5OuCeW7PlgR8QD3


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше обработать горловину изделия?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 19:33
Сообщений: 956
Откуда: г.Одесса
Cпасибо сказано: 2287
Спасибо получено:
3957 раз в 695 сообщениях
astra писал(а):
Надо попробовать без выточек связать.

Сейчас буду пробовать, надеюсь, что получится, а то не знаю хватит ли моего терпения на четвёртое переделывание!

_________________
Оксана

http://stitch.at.ua/
Silver Reed SK280/SRP60N, SK155, SK840/SRP 60N + KS, Hague D280E, Pfaff 2040, Janome 350E, 784, Cover Pro 2, FM 725 ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше обработать горловину изделия?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 14:07 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:43
Сообщений: 9809
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4743
Спасибо получено:
17827 раз в 5746 сообщениях
Ну что тут поделаешь - судьба наша такая. Без переделок и перевязываний никак! о_О
Еще маленький совет - при сборке перед пришиванием воротника предварительно чуть припосадите вырез горловинки по спинке - можно просто по краю пройти крючком, проложить тамбурный шов.
Если вяжем воротник репсом - учитываем что с одного края машина всегда дает более рыхлое полотно и края получаются разные - одни чуть короче, другой чуть длиннее. Используйте это. По той стороне что дает более стянутый край должен вязаться край воротника, что идет к шее, а с другой стороны - соответственно к линии отлета.
И если воротник слишком приплюснуто раскладывается - возможно он чуть длинноват. Можно попробовать его сделать чуток покороче. Буквально на 1-1,5 см по участку что идет по спинке.

_________________
Любимые машинки Бразер, Зингер 9000, Сильвер.
https://get.google.com/albumarchive/106 ... -Y_EktXTJQ
https://photos.app.goo.gl/vS5OuCeW7PlgR8QD3


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше обработать горловину изделия?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 15:23
Сообщений: 30
Откуда: Луганск, Украина
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Подскажите пожалуйста. К горловине резинку хочу просто пришить вручную. Резинка промышленная, без кетлевочного кармана. Петли в резинке нужно закрывать? И нужно ли переходить на кулирную гладь. И какой вообще алгоритм сборки?

_________________
Silver Reed 840/60, Украинка-2


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше обработать горловину изделия?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 18:20 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:43
Сообщений: 9809
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4743
Спасибо получено:
17827 раз в 5746 сообщениях
Присоединить резинку к полотну можно разными способами. Можно по открытым петлям ( наложив край резинки по лицевой стороне) выполнить кетелвочный шовчик. Вот по такой схемке.
Изображение
Можно сложить лицом внутрь основное полотно и резинку и так же по открытым петлям сделать шов по краешку(по изнаночной стороне). В этом случае просто получиться ровное соединение.
А можно закрыть петли резинки и так же их соединить с краем выреза горловинки. Это можно сделать и ниткой с иголкой и вязальным крючком тамбурным швом и на вязальной машине. Как делать такое соединение на вязальной машине немного рассказано на 2й страничке этой темы.
И еще совет - если хотите делать соединение по открытым петлям - заканчивайте вязание на бросовую нить. Можно перед переходом на нее провязать один ряд катушечной ниткой на максимально рыхлой плотности.
А вот на кулирку с промышленной резинки наверное не стоит переходить - это сразу даст сужение полотна.

_________________
Любимые машинки Бразер, Зингер 9000, Сильвер.
https://get.google.com/albumarchive/106 ... -Y_EktXTJQ
https://photos.app.goo.gl/vS5OuCeW7PlgR8QD3


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше обработать горловину изделия?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 15:23
Сообщений: 30
Откуда: Луганск, Украина
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Спасибо большое!!! побежала вязать :D

_________________
Silver Reed 840/60, Украинка-2


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше обработать горловину изделия?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 15:23
Сообщений: 30
Откуда: Луганск, Украина
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Связала и сшила :D
Изображение

_________________
Silver Reed 840/60, Украинка-2


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Алёнчик "Спасибо" сказали:
Талия
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше обработать горловину изделия?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 23:21 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:43
Сообщений: 9809
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4743
Спасибо получено:
17827 раз в 5746 сообщениях
Умничка Алёнчик! Очень аккуратненько получилось! Изображение

_________________
Любимые машинки Бразер, Зингер 9000, Сильвер.
https://get.google.com/albumarchive/106 ... -Y_EktXTJQ
https://photos.app.goo.gl/vS5OuCeW7PlgR8QD3


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles