Форум журнала "Любо-Дело"
http://lubodelo.getbb.ru/

Разборка, ремонт, сборка
http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=86&t=1714
Страница 1 из 111

Автор:  Андрей [ 27 авг 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Разборка, ремонт, сборка

Думаю, заслуживает отдельной темки...

Добрался я до разборки задней фонтуры – менял битые каналы, ну и заодно просмотрел, какие каналы «на подходе», то есть каретку не тормозят, но скоро начнут :)
И вот что интересно. Предыдущий владелец делал так:
Битый со стороны иглы канал переворачивался так, чтобы по поврежденной части шел толкатель, который видно не так чувствителен к неровностям. И таких каналов немало. Возник вопрос: это такая общепринятая практика, или просто экономили, и лучше всё-таки заменить?

И еще, подскажите пожалуйста как правильно установить пружину, которая держит иглы? А то с одной стороны придерживаю – с другой соскакивает :) Предусмотрены ли какие-либо крепления с каждой стороны фонтуры?

Автор:  Аспирин [ 27 авг 2010, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка, ремонт, сборка

Если есть чем заменить - замени. А вобще это как захочешь. Интересно, что это такое надо было вязать, чтоб каналы покоцать. Я их не меняла, Лузин, который вяжет на Пассапе уже лет 18, тоже не менял. Ваша машина наверное с фабрики. Только там могли её так доконать. Пружину мы тоже ещё не меняли. Я ремонтировала один Пассап. Мне его привезли, когда он был на последнем издыхании. Я там меняла пружину. Муж придерживал с одной стороны а я с другой и одновременно задвигала придерживающую планку.

Автор:  Тигра Львовна [ 27 авг 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка, ремонт, сборка

Я не поняла , речь идет про плассмассовые пластины ? что вы называете каналами?
Пружины я устанавлива , и там на конце пружины , несколько витков и они вставляются в паз он и удерживает пружину , у меня проблем не возникла . Я когда разбирала , там пружина грязью была забита , помыла и снова поставила !

Автор:  люлька [ 27 авг 2010, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка, ремонт, сборка

А я пружину вобще не натягивала, спокойненько уложила после промывки от грязи, и все...

Автор:  Аспирин [ 27 авг 2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка, ремонт, сборка

Всё правильно. Старая пружина уже растянута и спокойно ложиться по всей игольнице. А новая ещё не растягивалась и чуть меньше игольницы, поэтому её нужно подрастянуть и придерживать с одной и с другой стороны когда вставляешь.
Тигруша. Он имеет ввиду железные желобки по которым ходят иглы. Они же не в пластике ходят.
Ты хотябы один меняла за всё время работы? Мне просто интересно что можна было такое вязать чтоб их грохнуть?

Автор:  Тигра Львовна [ 28 авг 2010, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка, ремонт, сборка

Аспирин
Ирин , я тебя умоляю дорогая !
Я вяжу на ней с 93 года и поменяла только максимально 7-10 игл за все время . У меня в запасе лежат толкатели родные и направляющие и я даже не касалась к ним машинка у меня как конфетка . чего они там меняют не знаю :pardon: и как можно раздолбить железные направляющие я вообще понять не могу :fool: , если только в каретке клинело что то , то повреждался " хвостик " иглы , вполне возможно могут возникнуть заусенцы в желобке , если "хвостик" завернуло , тогда их можно подтереть мелкой шкуркой !
Лена Енотик отломила тогда пластинку пластмассовую , но она первый раз села за машину , я это могу понять !!!
Но металлические части !!! ЭТО Я ДУМАЮ убитая машина с производства , которая как лошадь несчадно 15 лет пахало !!!!!

Автор:  Аспирин [ 28 авг 2010, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка, ремонт, сборка

Вот и я о том же. Я думаю Андрей всё заменит и будет вязать. Там всё можна заменить кроме железного каркаса. Просто это деньги. Всё зависит от того за сколько он её купил.

Автор:  Андрей [ 29 авг 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка, ремонт, сборка

Не мог ответить раньше, т.к. разбирал, перебирал и т.д... Только заходил почитать.
Думаю, что машина конечно в потоке работала, но после этого долго где-то стояла. И вряд ли так уж много Пассапов избежало производства, особенно у нас, где их в основном для этого и брали.
Кое-чего еще можно поменять. Но машина уже и сейчас дает полотно без изъянов. Пока что задняя фонтура игл на 20 короче, а там и каналы приедут.
Битым я назвал любой канал с малейшей неровностью, даже крошечной. Но и такие тоже заменю.

А для пружины придумал так - с каждой стороны с краю игольницы вставил по маленькому кусочку картона, нацепил на него пружину, а потом задвинул планку.

Автор:  Аспирин [ 29 авг 2010, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка, ремонт, сборка

Молодец!!! Нужно не отчаиваться, а заняться ремонтом, что ты и сделал. Пассап можно привести в порядок при наличии запчастей. Главное электроника в порядке. Удачи :hiya:

Автор:  Vladmarg [ 29 авг 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка, ремонт, сборка

Андрей
Да. конечно, Пассапы для производства и брали. Только те, кто сам вязал, машины берегли: пылесосили, чистили и смазывали. Но все равно износ есть. Мы заменили всего несколько игл. Там, где работала наемная рабочая сила, ясно, что "Не свое - не жалко" ( в который раз это пишу) Реанимируешь! Люби и береги!

Страница 1 из 111 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/