Форум журнала "Любо-Дело"

Добро пожаловать!
Текущее время: 28 мар 2024, 16:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 60  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уроки по программе DK-7
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:33
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
31 раз в 5 сообщениях
ОГЛАВЛЕНИЕ
Урок1
Как… смоделировать оригинальную (пользовательскую) выкройку?
Урок2
Как… преобразовать стандартный свитер для поперечного вязания?
Урок3
Моделирование и подгонка.
Урок 4
Как… Преобразовать новую деталь (New Piece) в оригинальный фасон (Original Shape)?
Урок 5
Как... Совмещать формы?
Урок 6
Как... Использовать функцию «Отрежь и Сшей (оверлоком)»?
Урок 7
Как... Поместить единственный мотив (основную тему)
Урок 8
Как…Загрузить данные из программы ДК 7 в машину.
Урок 9
Как... Настроить Палитру Цветов Пряжи?
Урок 10
Как... Сохранить и загрузить палитру?
Урок 11
Как... Настроить Палитру Типов Петель?
Урок 12
Как... Нарисовать цветной узор?
Урок 13
Как… Нарисовать петельную текстуру узора?
Урок 14
Как... Изменить цветовую схему узора?
Урок 15
Как... Автоматически нарисовать симметричный узор?
Урок 16
Как... Выбрать основной и контрастный цвета?



Урок1
Изображение Как… смоделировать оригинальную (пользовательскую) выкройку?

Создание целого изделия с нуля в разделе Дизайн Оригинальных Выкроек может быть сложным для новичка. Подгонка изделия, созданного в разделе Моделирование Стандартных Изделий это хороший способ привыкнуть и научиться пользоваться инструментами и различными функциями.
Мы представляем три пошаговых инструкции для того, чтобы помочь вам начать. Две из них начинаются со стандартного изделия, которое затем подгоняется, а третья помогает начать изделие с нуля.
То, что вы узнаете последовав данным инструкциям поможет вам понять как работает раздел Дизайн Оригинальных Выкроек и даст вам представление о мощных возможностях данного раздела.

Изображение Как… моделировать стандартное изделие?
В данном обучающем разделе справки вы научитесь разрабатывать и моделировать дамский кардиган с круглым шейным вырезом и втачными рукавами. Эти принципы могут быть применимы и
к моделированию других предметов одежды, хотя детали и размеры могут отличаться. DesignaKnit
проведет вас через автоматическую последовательность диалоговых окон, чтобы удостовериться, что вы прошли все необходимые стадии, нужные для моделирования изделия. Как только эта процедура будет завершена, вы сможете подгонять изделия так, как вам нужно. DesignaKnit скажет вам если результат не сможет быть связан!

1. Изображение Щелкните на чтобы войти в раздел Моделирование Стандартного Предмета Одежды. Откроется первичное диалоговое окно Моделирование Стандартного Изделия в котором вам будет предложен выбор: создать новое изделие или открыть уже существующее:
Изображение
Нажмите кнопку Новое Изделие. Откроется диалоговое окно Выбор Типа Изделия. В этом окне вы должны будете определить первичные спецификации предмета одежды. Если позже вы захотите что-то изменить, после того, как вы прошли всю последовательность, вы сможете повторно вызвать этот диалог через меню Изделие или кнопку Тип Изделия.
Изображение
2. Отметьте возрастную группу предполагаемого носителя изделия. По умолчанию, в диалоговом окне, отмечен Взрослый и если вы планируете изделия для этой возрастной группы, то оставьте все как
есть.
3. Затем отметьте пол: Женский.
4. Теперь выберите Тип Изделия, отметив Кардиган.
5. В разделе Рукав выберите Втачной.
6. В разделе Передняя Горловина выберите Круглая.
7. В разделе Задняя Горловина тоже выберите Круглая.
8. Нажмите OK.

Следующее диалоговое окно это Плотность:
Изображение

Это то, куда вы вводите плотность вязки из вашего образчика плотностей.
DesignaKnit нужно знать плотность, чтобы рассчитать количество петель и рядов для вашего предмета одежды. Если вы еще не сделали образчик, не беспокойтесь – вы можете ввести или приблизительные цифры, или оставить цифры по умолчанию.
Вы сможете ввести реальные значения позднее, выбрав меню Параметры/Плотность и DesignaKnit сделает необходимые изменения.

Если вы выбрали настроили для использования в программе вязальную машину Pfaff или Passap, диалоговое окно будет слегка отличаться, но если вы собираетесь использовать одну из вышеупомянутых машин и еще ее не настроили, программа переконвертирует плотность введенную в поля, показанную на рисунке выше так, чтобы она равнялась обычному Pfaff/Passap методу 100 петель на 100 проходов затвора. Пользователи Pfaff/Passap, которые предпочитают работать с моделью 40 петель на 60 рядов, должны убедиться, что они не указали в программе свою машину, как активный выбор, чтобы они могли использовать диалоговое окно, показанное выше – коль скоро правильная машина выбрана перед закачкой или интерактивным вязанием детали, это не проблема.

9. Двойным щелчком в каждой строке выделите цифры, затем введите поверх новые значения.
10. Введите любую другую информацию, нажав единожды ЛКМ в соответствующее поле, и активировав текстовой курсор.
Теперь у вас есть возможность сохранить ваши установки плотности установками по умолчанию (т.е. стандартными значениями плотности, которые будут применяться ко всем новым изделиям и петлям, которые будут создаваться с нуля).
Для этого нужно нажать кнопку «По умолчанию». Чтобы использовать установленную плотность только для текущего изделия, без того, чтобы делать ее плотностью по умолчанию, не нажимайте на эту кнопку. Пожалуйста, обратите внимание на то, что установки по умолчанию применяются только для главной плотности, а не к Плотности резинки (rib tension).
Если в этот момент, вы захотите изменить умолчания на определенные значения , а для текущего изделия ввести другие значения, сперва введите требуемые значения и нажмите кнопку « По умолчанию», чтобы установить умолчания, затем введите новые значения для текущего предмета одежды и продолжите последовательность Моделирования Нового Изделия.

11. Щелкните OK, и откроется диалоговое окно Выбор Таблицы Припуска.

12. Выберите Таблицу Припуска, которую вы хотите использовать. Для целей данного урока выберите «Normal».
Теперь откроется диалог, в котором вас попросят выбрать размеры: либо Стандартные либо ваши Собственные (выборочные).
13. Выберите Стандартные и появится список стандартных размеров для возраста и пола предполагаемого носителя изделия, которого вы выбрали.
Изображение

14. Выберите размер, который вам нужен, чтобы выделить его (для данного урока выберите размер 97) и затем нажмите ОК. Появится Таблица Измерений (Размеры Корпуса):
Изображение
15.
Обратите внимание, что Обхват груди + Припуск равен Обхвату талии или бедер + Припуск, что дает изделие с прямыми боками. Вы можете изменить размеры и припуск в данном окне; если вы хотите использовать другую таблицу припусков, нажмите на стрелку, направленную вниз, чтобы открыть список таблиц припуска и выберите другую. Вам будет задан вопрос, хотите ли вы применить новые значения к текущему изделию. Если Вы выберете Да, то все значения припуска изменятся, если вы ответите Нет, то все значения останутся неизменными, но рекомендуемый припуск будет от новой таблицы припуска.
Для целей данного урока не меняйте ничего, но щелкните на OK и на экране у вас появится ваш предмет одежды, ожидающий завершения своего моделирования и подгонки.



Урок2

Как… преобразовать стандартный свитер для поперечного вязания?

В этом упражнении мы создадим свитер, связанный в поперечном направлении из стандартной модели со спущенным плечом (с прямыми рукавами).
Сначала создайте стандартный свитер с прямыми рукавами и круглым вырезом переда и спинки.
Если вы хотите сохранить это в каком-либо файле, чтобы использовать еще раз, выберите команду Save as («Сохранить как») в меню File, и, присвоив изделию название, щелкните по кнопке ОК, чтобы сохранить файл в подкаталоге Shapes. Если вы захотите вернуться к этой версии изделия, достаточно выбрать команду Open («Открыть») в меню File.
Щелкните мышью по кнопке быстрого перехода в раздел Дизайн Оригинальных Выкроек, чтобы перенести туда все детали изделия.

Поворот спины и переда

1. Щелкните левой клавишей мыши по переду изделия, чтобы начать с ним работать.
2. Выберите функцию Изображение «Повернуть по часовой стрелке».
3. Появится панель диалога «Введите число» – введите 90, щелкните мышью по кнопке ОК, и деталь окажется повернутой вырезом ворота вправо. Не пугайтесь, если перед немного заходит на спинку.
4. Щелкните левой клавишей мыши по спинке, чтобы работать с ней.
5. Выберите функцию Изображение «Повернуть против часовой стрелки».
6. Появится панель диалога «Введите число» – введите 90, щелкните мышью по кнопке ОК, и деталь окажется повернутой вырезом ворота влево.
7. Поместите курсор на спинку, нажмите правую клавишу мыши, и, удерживая ее нажатой, перемещайте спинку, пока плечи спинки и переда не окажутся совмещены.

Пожалуйста, обратите внимание, что когда детали оказываются точно совмещенными,[color=orange]DesignaKnit издает звуковой сигнал, и красные вертикальные/горизонтальные пунктирные линии появляются в местах состыковки деталей. [/color]
8. Поместите правый рукав (Щелкните мышью по рукаву, затем посмотрите на строку названия, чтобы узнать название детали) под передом и спинкой.
9. Щелкните ЛКМ по левому рукаву, чтобы работать с ним.
10. Выберите Изображение «Повернуть по часовой стрелке».
11. Появится панель диалога («Введите число») – введите 180, щелкните мышью по кнопке ОК, и деталь перевернется вверх ногами.
12. Поместите рукав над передом и спинкой.
Теперь у вас есть выбор – связать весь правый рукав целиком и перенести половину петель на бросовую пряжу, чтобы продолжать вязку переда, или разделить рукава пополам в продольном направлении, и вязать половинки рукавов, примыкающие с двух сторон к переду и спинке. В нашем случае давайте выберем первый вариант и сделаем оба рукава частью переда.

Как соединить детали

1. Немного сдвиньте спинку вправо, чтобы она вам не мешала.
2. Активируйте правый рукав, щелкнув по нему мышью.
Несмотря на то, что функция Изображение «Отобразить относительно вертикальной оси» активирована, на
чертеже отсутствует верхняя центральная точка, с помощью которой мы можем присоединить рукав к переду. Добавьте центральную точку, воспользовавшись кнопкой Divide («Разделить»), чтобы точка оказалась точно по центру шва.
3. Выберите инструмент Изображение «Разделить» и щелкните мышью в любом месте верхнего шва рукава.
4. Появится панель диалога «Введите число» – введите 1 и щелкните по кнопке ОК.
5. Выберите функцию Изображение «Поместить деталь по центру», и вы будете одновременно видеть шов
переда и верхнюю часть рукава.
6. Переместите рукав таким образом, чтобы точки переда и рукава совпали – когда они в точности совпадут, вы услышите звуковой сигнал.
7. Выберите Piece/Join (Деталь/Соединить).
8. Щелкните мышью по точке края рукава и по нижней точке проймы переда, затем по точке середины рукава и точке плеча переда (эти точки уже должны быть совмещены, поэтому просто щелкните мышью рядом с ними, поместив курсор на соответствующую деталь). Детали будут соединены под названием «Правый рукав» (Sleeve – right), позже мы поменяем название на «Перед» (Front).
9. Активируйте левый рукав.
10. Выберите инструмент Изображение «Разделить» и щелкните мышью в любом месте верхнего шва рукава.
11. Появится панель диалога Enter number «Введите число» – введите 1 и щелкните по кнопке ОК.
12. Переместите рукав таким образом, чтобы точки переда и рукава совпали – когда они в точности совпадут, вы услышите звуковой сигнал.
13. Выберите Piece/Join (Деталь/Соединить).
14. Щелкните мышью по точке края рукава и по нижней точке проймы переда, затем по точке середины рукава и точке плеча переда.

Как переименовать детали.


Детали, окажутся объединеными под названием «Левый рукав» (Sleeve – left).

витер с широкими в пройме и узкими внизу рукавами, убрав точки низа
15. Выберите команду Piece/Rename (Деталь/переименовать).
16. Появится панель диалога Enter name «Введите название» - введите Front «Перед» и щелкните мышью по кнопке ОК.
Теперь эту деталь можно связать от манжеты до манжеты, перенеся петли задней части первого рукава на бросовую пряжу, и добавив петли с помощью бросовой нити для задней части второго рукава. Для более мелких изделий (перед которых занимает менее половины игольницы), спинку можно также объединить с передом, и связать все изделие как единое целое, затем вырезав и обработав оверлоком горловину.
Можно также создать свитер с широкими в пройме и узкими внизу рукавами, убрав точки низа проймы, и закруглив, получившийся боковой шов/нижний шов рукава.
17. Выберите File/Save as (команду «Сохранить как» в меню «Файл»), чтобы сохранить это изделие в отдельном файле. Сохраните также «стандартное изделие», чтобы воспользоваться им впоследствии.

Урок3
Моделирование и подгонка.
Сейчас мы завершим моделирование и подгонку изделия увеличив ширину каймы, присборив верх рукавов и определив нахлест пуговичных и петельных краев:


1. Изображение Щелкните на кнопке Моделирование горловины или сделайте двойной щелчок на горловины изделия. Измените Резинку горловины на 3 см или 1,2 дюйма. Это установит ширину передних краев, также, как и воротника. Нажмите OK.
области
2.Изображение Щелкните на кнопке Моделирование корпуса или сделайте двойной щелчок на области корпуса изделия.
Ширина нижнего края (резинки) будет выделена. Введите новое значение равное 7 и 3 дюйма. Это установит ширину нижнего края.
3. Выделите цифру Перекрытия (нахлеста) и введите значение равное ширине воротника. Это приведет к тому, что края перекроют друг друга (лягут внахлест).
4. Выделите Скос Плеча и введите значение равное 2-м см и затем нажмите OK.
Щелкните на кнопке Моделирование верха рукава Изображение или сделайте двойной щелчок на верхней части рукава в окне Рукав. Измените значение в поле Перед Схождением на 18 см или 7 дюймов. Это придаст верху рукава немного «вздутый» вид, который надо будет присборить по верху, чтобы он вошел в пройму. Хорошим советом будет увеличить значение в поле Повсюду по меньшей мере до 2.5 см, чтобы увеличить высоту верхней части рукава для возможности присборивания.

Теперь изделие можно подгонять и дальше в разделе Моделирование Оригинальных выкроек.

Как… подгонять стандартное изделие?
Эта пошаговая инструкция покажет вам, как, взяв, стандартный свитер с втачными рукавами изменить его добавив горловину в футболочном стиле, воротник и изогутым hemline. Вы должны быть знакомы с разделом Моделирование Стандартного Изделия прежде чем браться за это.
Прежде всего, создайте стандартный свитер с втачными рукавами и круглыми передней и задней горловинами.
Если вы захотите сохранить его в файле, так чтобы можно было опять его использовать выберите меню Файл/Сохранить как… и, дав файлу имя, нажмите на OK, чтобы сохранить его в поддиректории Shapes (Формы). Если вы захотите вернуться к данной версии изделия, вы можете через меню Файл/Открыть перезагрузить данный файл с втачными рукавами, круглой горловиной и нулевыми краями для каймы.

Щелкните на кнопку Изображение Моделирование Оригинальных Выкроек, чтобы перевести все детали вашего свитера в область моделирования пользовательских выкроек.

Добавить центральный передний разрез
1. Щелкните ЛКМ на передней части свитера, чтобы сделать ее активной.
2.Изображение Выберите кнопку Центрировать Текущую Деталь и нажмите кнопку Выключения Просмотра Остальных Деталей . Изображение
3. Изображение Кнопка Вертикального Зеркального Отражения должна быть включена. Проверьте и включите, если это необходимо.
4. Изображение Выберите кнопку Большого Курсора; это поможет вам при выравнивании. Добавление Точек.
5. Нажмите кнопку Изображение Добавление Точек.
6. Начало координат детали будет в центре, наведите курсор на деталь изделия, совместите его с центром выреза горловины и затем приблизительно на 1,5 см влево от центра, чтобы добавить точку. Наблюдайте за координатами в правой части строки состояния для осуществления точного позиционирования.
7. Теперь переместите курсор на 15 см вниз и чуть правее последней точки, добавленной слева от центра и снова щелкните ЛКМ, чтобы добавить нижнюю точку выреза.
8. Нажмите снова кнопку Изображение Добавить Точки, чтобы деактивировать ее.
9. Осуществите двойной щелчок ЛКМ на нижней точке разреза и переместите ее влево на 1,5 см, чтобы выровнять ее с первой добавленной точкой в 1,5 см от центральной оси детали.

Если у вас возникают трудности при работе с деталью целиком, выберите инструмент Изображение Увеличение после шага 2 и увеличивайте область горловины пока не достигните такой степени увеличения, при которой вам будет комфортно работать. Для возвращения к просмотру детали целиком, нажмите кнопку ИзображениеЦентрировать Деталь прежде чем переходить к операции изгиба края изделия.


Изгиб передней кромки
1. Щелкните кнопку Изображение Уменьшение, чтобы дать место для изгиба переднего края.
2. Включите инструмент Изображение Изгиб и щелкните ЛКМ на (или рядом) с кромкой переднего края.
3. Откроется диалоговое окно для ввода числовых значений – введите 6 и нажмите OK.
4. Откроется диалог Выбор Типа Изгиба, выберите любой из симметричных изгибов в левом толбце и нажмите OK.
5. Поместите курсор ниже текущей кромки переднего края изделия примерно на 10 см (наблюдайте за координатами) и щелкните ЛКМ для установления изгиба.
6. Щелкните кнопку инструмента Изображение Отменить и попробуйте разместить другой изгиб.
7. Повторите шаги со 2 по 6 пока вы не подберете изгиб по своему вкусу. .
8. Активируйте инструмент Изображение Центрировать Изделие чтобы снова вывести все детали.



Изгиб задней кромки
9. Щелкните на детали спинки, чтобы сделать ее активной.
10. Выберите инструмент Изображение Центрировать Деталь и выключите опцию Изображение Просмотр Всех Деталей.
11. Повторите шаги с 1 по 6 применяя их к задней кромке и выбирая тот же тип изгиба, что был применен к передней кромке.
12. Активируйте инструмент Изображение Центрировать Изделие чтобы снова вывести все детали.


Измерение шейной линии для добавления воротника

Сперва работаем с активной деталью спинки
1. Выберите инструмент Изображение Измерение Краев .
2. Щелкните на самой левой точке выреза горловины.
3. Теперь щелкните на самой правой точке выреза горловины, и на линии шва появится цифра
4. длины выреза.
5. Теперь щелчок ЛКМ на передней детали, чтобы активировать её.
6. Активируйте инструмент ИзображениеИзмерение Краев.
7. Щелкните ЛКМ на самой левой точке выреза горловины.
8. Теперь щелкните на верхней и крайней левой точке разреза – на линии шва появится цифра размера.
9. Активируйте инструментИзображение Измерение Краев.
10. Щелкните ЛКМ на верхней и крайней правой точке разреза.
11. Теперь щелкните на самой крайней точке выреза горловины. Появится еще одна цифра размера. Оба этих размера, переднего края горловины должны быть одинаковыми.
12. Если цифры отчетливо не видны задействуйте инструмент ИзображениеУвеличить и установите требуюмую степень увеличения.


Моделирование воротника
1. Сложите вместе все три размера горловины (задней части, передних краев до разреза).
2. Выберите пункт Блок (новая часть) из меню Часть.
3. Откроется диалоговое окно для введения названия новой части – введите Воротник и нажмите ОК.
4. Выберите инструмент Изображение Подогнать по Ширине.
5. Откроется диалог Введите Число – введите туда сумму всех трех измерений края горловины и нажмите OK.
6. Теперь выберите инструмент Изображение Подогнать по Высоте.
7. В открывшемся диалоге введите требуемую высоту воротника.
8. У вас есть теперь очень простой прямоугольный воротник, который вы можете изгибать и придавать различные формы.

Урок 4
Как… Преобразовать новую деталь (New Piece) в оригинальный фасон (Original Shape)?
Начните с выбора команды New Piece в меню Block, подгоните ее к конкретному размеру и добавьте закругление для выреза ворота. Если вы только что запустили DesignaKnit, область чертежа у вас свободна. Если вы уже работали над фасоном, сохраните все изменения и создайте новый файл, выбрав в меню File команду New.

1. Выберите Piece/Block (New Piece).
2. Появится панель диалога Введите Название – наберите Front «Перед» и щелкните мышью по кнопке ОК.
3. Выберите инструмент Изображение Подогнать по Ширине.
4. Появится панель диалога Введите Число – наберите 52 см и щелкните мышью по кнопке ОК.
5. Выберите инструмент Изображение Подогнать по Длине.
6. Появится панель диалога Введите Число – наберите 65 см и щелкните мышью по кнопке ОК.
7. Щелкните мышью по инструменту Изображение Цифры – вокруг прямоугольника появится 6 цифр.
8. Включите инструмент Изображение Отобразить Относительно Вертикальной Оси и ответьте Y (yes – «да») на вопрос о зеркальном отражении.
9. Выберите Большой Курсор . Изображение
10. Выберите инструмент Изображение Добавить точки.
11. Переместите курсор влево от центра, чтобы он оказался на верхней горизонтальной линии в 9 см от центра – прочтите координаты в строке состояния, они помогут вам правильно установить курсор.
Слева от центра будет добавлена цифра, и справа от центра симметрично появится еще одна.
Обратите внимание, что все цифры изменились, и теперь прямоугольник имеет по периметру 8 точек.
12. Щелкните мышью по инструменту Изображение Добавить Точки, чтобы деактивировать его.
13. Выберите инструмент Изображение Удалить Точки.
14. Щелкните мышью по цифре 3 (номер центральной верхней точки), и она будет удалена.
15. Обратите внимание, что цифры снова изменились, и цифра 3 теперь является номером точки правого края горловины.
16. Щелкните мышью по инструменту Изображение Удалить Точки, чтобы деактивировать его.
17. Выберите инструмент Изображение Начало Отсчета и щелкните мышью по точке 1, чтобы передвинуть
нули линеек к верху детали.
18. Выберите инструмент Изображение Изгиб, и щелкните между цифрами 2 и 3.
19. Появится панель диалога Введите Цифры, спрашивающая вас, сколько точек вы хотите добавить наберите 6 и щелкните мышью по кнопке ОК.
20. Появится панель диалога Выберите Изгиб - щелкните мышью по кнопке выбора рядом с Изгиб 1, т.к. это оптимальная форма для круглой горловины, щелкните мышью по кнопке ОК.
Закругление теперь привязано к точкам 2 и 3, и вы можете с помощью мыши опустить его как угодно низко, чтобы придать вырезу ворота нужную глубину.
21. Сдвиньте курсор вниз, чтобы значение правой координаты было около 8 см.
22. Щелкните ЛКМ один раз, чтобы зафиксировать заданное закругление.
Обратите внимание, что было добавлено 6 новых точек, и теперь их у нас 13.
23. Выберите инструмент Изображение Начало Отсчета и щелкните мышью по точке 12, чтобы вернуть нули линеек обратно к середине детали.
24. Выберите команду Save as «Сохранить как» в меню File и присвойте название этому учебному файлу.


Урок 5

Как... Совмещать формы?

Для интегрированного вязания схемы узора и детали фасона необходимо сначала наложить деталь на схему узора и затем сохранить файл фасона с информацией по интегрированию. Невозможно накладывать детали, пока Стандартный или Оригинальный файл фасона не будет загружен в память.
1. Открыть файл фасона, выбирая опция File/Open в или в режиме Standard Garment Styling (Моделирование стандартного изделия) (только для стандартных изделий) или Original Pattern Drafting (Создание выкройки оригинального изделия) (только профессиональная версия) где можно открывать либо стандартное изделие, либо изделие, которое было изменено или создано в Original Pattern Drafting.
• Если шла работа в Дизайнере узора и файл фасона еще не открыт, выберите опцию File/Open Shape File.
2. Если в настоящий момент идет работа в одной из областей фасона, нажмите на опцию Изображение для возврата в Дизайнер узора.
3. Если схема узора, которую надо использовать, еще не открыта, выберите опцию File/Open и откройте файл схемы рисунка.
4. Если желательно работать на единственной детали, выберите опцию Shapes/View Piece, и выберите желаемую деталь. Если следует расположить все детали в вашем файле фасона, выберите опцию Shapes/View All.
DesignaKnit автоматически изменит дисплей схемы узора к множеству повторений, которые разместят деталь или детали.
• Выбор любой из вышеупомянутых опций меню будет автоматически активизировать кнопку Изображение Display Pieces в области инструмента. Для выключения деталей, дезактивируйте кнопку. Нажмите ее повторно для показа последнего выбора деталей. Если была выбрана единственная деталь, тогда она будет отображена, если была выбрана View all (отобразить все), тогда будут появляться все детали.
• Если будет произведено нажатие на эту кнопку до использования опции меню, деталь, которая будет отображена, эта та, которая был выбрана в Original Pattern Drafting, когда файл был сохранен последний раз, или, для файлов фасона, которые были сгенерированы в Standard Garment Styling, все детали.
Если файл фасона предварительно был сохранен с информацией интегрирования, то детали, которые отобразятся и их позиции, будут соответствовать сохраненной информации, даже если это - новая схема узора.
Щелкание на этой кнопке не будет устанавливать автоматически правильное число повторений.
• Если контуры детали не видны напротив схемы узора, выберите опцию Options/Color Scheme/Current Pattern и затем опцию Options/Color Scheme/Other pieces и установите цвета, которые дадут возможность видеть их четко.
5. Нажмите на инструмент перемещения деталей Изображение и переместите первую деталь, пока она не будет соответственно позиционирована в узоре.
• Нажмите клавишу "пробел" для выбора следующей детали, или щелкните внутри ее, и разместите там, где надо.
7. Повторите последний шаг, пока все детали не будут находится в позиции - можно использовать клавиши курсора для подталкивания их точно в место, в этом случае надо нажать клавишу ENTER или щелкнуть один раз ЛКМ, чтобы закончить операцию.
8. Нажмите на Инструмент вырезания Изображение , чтобы видеть, что детали вырезаются из ткани.
9. Нажмите инструмент перемещения деталей Изображение , если надо повторно переместить любые детали. Можно перемещать их, в то время как они вырезаются.
10. Когда Вы удовлетворены, что все детали находятся на своих правильных местах, выберите опцию Shapes/Integrate. Этот диалоговое окно перечисляет все детали и имя схемы узора, который связан с каждым. Если Вы захотите интегрировать один или большее число деталей с другой схемой узора, затем нажмите для удаления тика (счетчика), и затем можно следовать шагам, чтобы интегрировать их с другим образцом узора. Каждая деталь может быть связана с различным образцом узора, если это надо.
• В этом диалоговом окне, если не используется преобразователь цвета, можно заставлять вязание узора начинаться кареткой с левой стороны игольницы— то есть после любого и предварительного выбора ряда.
11. Когда Вы удовлетворены позиционированием деталей, выберите опцию File/Save Shape и сохраните информацию об интегрировании и позиционировании в файле фасона.

Урок 6

Как... Использовать функцию «Отрежь и Сшей (оверлоком)»?

Функция "Cut-and Sew" (Вырезать и обработать оверлоком) используется для того, чтобы нанести контур детали изделия на схему узора так, чтобы можно было связать прямоугольник и затем вырезать из нее деталь и обработать ее оверлоком. Используйте функцию "Cut-and Sew" после того, как совместите деталь выкройки и рисунок. Используйте интегрированную информацию для формирования проймы вручную, а функцию "Cut-and Sew" для обработки выреза горловины. В этом упражнении будет создана выкройка с применением одновременно совмещения выкройки с рисунком и функции"Cut-and Sew".
1. В режиме Standard Garment Styling или Original Pattern Drafting создайте свитер с вшивными рукавами или выберите опцию File/Open в любом из разделов или File / Open Shape File в Дизайнере узора для загрузки предварительно сохраненного файла.
2. Выберите меню Вид/Информация и запомните (или запишите) количество петель и рядов в
детали формы, которую вы собираетесь отрезать и сшить и нажмите OK.
3. Вернитесь в Дизайнер Узора.
4 Выберите опцию File / Open, и откройте файл схемы рисунка осени.
5. Прикиньте сколько повторений узора вам понадобится для покрытия одной детали формы – обращайтесь к вашим заметкам по формам и строке заголовка для выяснения размеров образца узора.
6. Выберите меню Вид/Повторы и введите требуемое количество повторов в появившемся диалоговом окне.
7. Выберите опцию Shapes/Integrate
8. Выберите переднюю деталь из списка, нажимая на кнопку со счетчиком (Очистить счетчик от любых других деталей) и нажмите OK.
DesignaKnit покажет достаточное число повторений узора, чтобы деталь вошла в размер. Если надо знать, сколько это составляет, выберите опцию View/Repeats, и диалоговое окно покажет, сколько там горизонтальных и вертикальных повторений узора. Добавьте больше, если это надо, но если вводится меньшее число повторений, может не быть достаточное количество ткани для детали.
9. Нажмите инструмент перемещения деталей Изображение , и поместите деталь, где надо это на образце узора
- используйте клавиши курсора для его перемещения одной петле или один ряд за раз и нажмите Enter или нажмите ЛКМ, чтобы закончить перемещение с клавиатуры.
10. Выберите опцию Options/Knitting Method и проверьте, что метод - это 3-х цветный жаккард
11. Выберите опцию Shapes/Cut-and-sew и деталь, которую следует интегрировать из всплывающего списка Откроется диалоговое окно Cut-and Sew:
Изображение
12. Выберите Default color (Заданный по умолчанию цвет), щелкая кнопку рядом с опцией.
13. Выберите опцию Fill Outside (заполнение вне) и 0 Border Size (размера границы – 0), затем нажмите OK.
14. Выберите опцию File/Save As, и напечатайте новое имя ля схемы узора Cut-and Sew.
15. Выберите опцию Shapes/Integrate и выберете ту же самую деталь.
16. Проверьте, что фасон позиционирован точно на схему узора
17. Вернитесь в раздел Моделирование Стандартного Изделия или Дизайн Оригинальных Выкроек.
18. Выберите опцию File / Save Shape, и интегрированная информация будет сохранена с фасоном.
Интегрирование фасона со схемой узора Cut-and Sew позволит использовать интегрированную загрузку / вязание, так что горловина будет вырезана и обработана оверлоком, а проймы уменьшены.

Урок 7

Как... Поместить единственный мотив (основную тему)

Поместить единственный мотив, неважно это цветовой образец или образец текстуры петель, довольно легко если вы будете следовать нескольким простым указаниям.
1. В разделе Моделирование Стандартного Изделия или Дизайн Оригинальных Выкроек создайте свитер с втачными рукавами или, в Дизайнере Узора, выберите меню Файл/Открыть Файл Формы, чтобы загрузить раннее сохраненный файл.
2. Если вы еще не перешли в раздел Дизайнер Узора нажмите кнопкуИзображение, чтобы перейти туда.
3. Выберите меню Файл/Новый и выберите строку Передняя Сторона из открывшегося Списка Деталей Изделия.
4. Теперь залейте пустую область образца цветом фона по вашему выбору.
5. Выберите меню Редактировать/Импорт и выберите мотив(тему), которую вы хотите разместить.
6. Мотив появится в верхнем левом углу сетки и его можно будет перемещать в то место на форме, в которое вы хотите, держа нажатой левую кнопку мыши.
7. Если мотив не совсем точно расположен, в меню Модифицировать (Обновить) выберите пункт Перемещение, введите значения для направления, в котором вы хотите переместить мотив и нажмите OK.
8. Если на форме находятся несколько мотивов, а вы хотите переместить только один, используйте инструмент Изображение Выделение для выделения мотива и перемещения его на новое место.
9. Выберите меню Файл/Сохранить Как и сохраните новый образец узора (который включает в себя также все фоновые петли вокруг мотива) с новым именем.
При загрузке или вязании образца с единственным мотивом, вы должны использовать, файл полного изделия со всеми сохраненными фоновыми петлями, а не файл отдельного мотива.
• Если цвета или типы петель мотива не были корректно импортированы, или что-то было
пропущено, это потому, что им был присвоен статус Прозрачных, когда мотив сохранялся.
Если необходимо, откройте файл мотива (темы) и произведите требуемые изменения в статусе цветов или типов петель и сохраните образец перед повторной попыткой, начиная с шага 3.

Урок 8

Как…Загрузить данные из программы ДК 7 в машину.

1. Включить CB-1, и установите селектор в Основном меню на выгрузку данных, но не нажимайте клавишу ENTER.
2. На компьютере, откройте DesignaKnit, и выберите опцию Transfer/Download.
3. Выберите опцию KH970 в качестве вашей вязальной машины и отметьте в Setup, что она имеет правильное COM (последовательный) конфигурированный порт, затем нажать, OK для открытия диалогового окна Assemble Batch of Pattern ("Сборка пакета узоров").
4. Нажмите кнопку More для добавления файлов, которым нужно перейти в вашу вязальную машину (повторно прочитайте в справке, если нет уверенности, как это делать, просто нажмите на кнопку справки внизу диалогового окна). Надо иметь, по крайней мере, один перечисленный файл! Когда все требуемые узоры перечислены, нажмите на кнопку OK.
5. Сообщение запросит о включении вашей вязальной машины - выключаете CB-1 и включите его повторно.
6. Наблюдайте продвижения процесса загрузки (это выгрузка файлов в "черный ящик") и когда это закончится, CB-1 подаст звуковой сигнал один раз, и компьютер выдаст сообщение, указывающее выбрать опцию Load/Step, и т. д. - игнорируйте это сообщение, просто оставьте его пока на экране компьютера.
7. На CB-1 выберите опцию Transfer Data от картриджа в вязальную машину.
8. Список номеров узоров от 901 до числа переданных в " черный ящик", будет отображен на дисплее CB-1. Выберите тот, который нужно передать из "черного ящика" в CB-1, и (все еще в CB-1) нажмите Enter
9. CB-1 отобразит Load Execution (Выполнение загрузки) и новый номер узора для узора, который передается (делайте примечание этого), выберите опцию OK, и нажмите Enter
10. Когда раздастся звуковой сигнал от CB-1, это говорит о том, что узор успешно перешел из " черного ящика " в CB-1, и можно проводить повтор процедуры начиная от пункта 8 выше для передачи каждого узора по очереди из "черного ящика" в CB-1.H
11. Когда все узоры будут переданы, вернитесь к вашему компьютерному экрану и щелкните на кнопке OK по подсказке DK7. CB-1 повторно подаст звуковой сигнал. Выключите CB-1, и отсоедините кабель до начала рабочей процедуры вязания.

Урок 9

Как... Настроить Палитру Цветов Пряжи?

Выбор цветов, с которыми вы хотите работать, это первый шаг в создании вашего дизайна, за исключением случаев, когда вас вполне устраивает палитра, установленная по умолчанию.
Палитра по умолчанию состоит из 28 цветов , которые будут выглядеть достаточно «чистыми» на VGA мониторах, в то время как другие цвета будут выглядеть «размытыми», вызывая необычные результаты при копировании и вставке из буфера обмена. Для смешивания ваших собственных «чистых» цветов используйте для, Красного, Зеленого и Голубого только значения 255, 192, 128 и 64.
1.Выберите меню Палитры/Пряжа, чтобы открыть диалоговое окно: Изображение

2. Щелкните ЛКМ на кнопке Удалить Лишнее для удаления всех цветов за исключением фона.
3. Щелкните на ячейке, которая осталась заполнена цветом (это цвет фона) и щелкните на цветовом поле (поле выбора цвета) для выбора цвета, который вы хотите использовать.
4. Ведите курсор по цветовому полю до тех пор пока вы не найдете точный цвет, который вас удовлетворяет и, затем, настройте его яркость используя треугольный ползунок на школе яркости справа от цветового поля.
5. Нажмите кнопку Применить Цвет. Изменится цвет фона рабочей области и самой ячейки.
6. Отметьте следующую ячейку, в которую вы хотите добавить цвет и выберите следующий.
7. Если цвета разбросаны в секции «Пряжа:», нажмите кнопку Пакет.
8. Нажмите ОК, и палитра по умолчанию будет заменена вашей новой палитрой.


Урок 10

Как... Сохранить и загрузить палитру?


DesignaKnit автоматически сохраняет настроенную вами, для определенного файла образца узора, цветовую палитру вместе с этим файлом, так что в следующий раз, когда вы открываете этот файл, вместе с ним откроется и ваша палитра. Если после этого вы создадите новый файл, с ним будет связана палитра предыдущего файла. Однако, всякий раз, когда вы работаете с DesignaKnit, и , впервые входите в раздел Дизайнер Узора, на экран будет выводиться палитра по умолчанию. Но это не означает, что вам придется новой смешивать цвета для вашей любимой палитры или запоминать в каком файле образца узора находится нужная вам палитра, поскольку вы можете сохранять любую палитру в отдельном файле.
Создание файла палитры
1. Выберите меню Файл/Новый и создайте новый файл. Чтобы не делать файл слишком объемным не вводите слишком больших значений в полях петель и рядов. Теоретически вам хватит и одной петли и одного ряда, но на практике, это может вызвать трудности с обработкой на последующих этапах, поэтому введите количество петель и рядов равное количеству цветов в предполагаемой палитре. (Палитра по умолчанию состоит из 28 цветов, что равно 7 петлям х 4 ряда.)
2. Откройте пункт Пряжа меню Палитры и настройте палитру по своему вкусу.
3. Откройте меню Палитры/Палитра Типов Петель и настройте Палитру Типов Петель.
4. Используйте инструмент Карандаш Изображение , чтобы раскрасить каждую петлю одним из цветов палитры. Это, впрочем, совсем необязательная часть процедуры, но она гарантирует использование всех цветов палитры, так что если вы случайно нажмете кнопку Удалить Лишнее вы не потеряете свои цвета.
5. Теперь, используя Палитру Типов Петель и инструмент Карандаш, «раскрасьте» все петли в образце типами петель на палитре.
6. Откройте меню Параметры/Метод Вязания и установите метод вязания, который позволяет использование большого количества цветов: Интарсия или Ручное Вязание.
7. Выберите меню Файл/Сохранить как… и в открывшемся окне, в строке выбора типа файла, выберите расширение .PLT.
8. Дайте вашей палитре имя в строке Имя Файла и убедитесь, что у него расширение .PLT.
9. Нажмите
Загрузка палитры для нового файла образца узора
• Выберите меню Файл/Открыть Образец Узора и из выпадающего списка типов файлов выберите расширение .PLT.
• Найдите файл палитры, который вы хотите открыть, выберите его и нажмите OK.
• Выберите меню Файл/Новый и, либо введите размеры вручную, либо выберите деталь
изделия если вы работаете над образцом узора для уже загруженного предмета одежды.
• Теперь вашей рабочей палитрой будет та, которую вы загрузили.
• Сохраните ваш новый образец узора обычным образом, с расширением .stp.

Случайный выбор
Создав файл палитры, попробуйте использовать команду меню Палитры/Изменить Наугад для создания новых цветовых палитр. Сохраняйте каждую понравившуюся вам комбинацию и соберите коллекцию интересных цветовых схем.

Слияние палитр
Когда вы вставляете или импортируете образец узора, или загружаете его как образец для заливки, его цвета будут вставлены в текущую палитру.
Внимание
Файлы палитры на самом деле являются файлами образцов узоров.Сохраняя их с другим разрешением (.PLT, а не .STP) вы получаете возможность собрать большой выбор цветовых палитр, к которым вы будете иметь легкий доступ, не путая их с завершенными образцами узоров.
Сводя количество петель и рядов к минимуму в файлах палитр, вы оставляете больше места на диске вашего компьютера.


Урок 11

Как... Настроить Палитру Типов Петель?

Внимание
Установите шрифт Roosmalen, если вы еще этого не сделали. Откройте Панель Управления Windows и двойным щелчком на иконке Fonts (Шрифты) откройте директорию, где содержатся шрифты Windows.
В системах Windows 9x, NT4 and Windows 2000, откройте меню Файл и выберите пункт Установить новый шрифт (Install New Font); в системе Windows 3.x щелкните на кнопке Добавить. Вставьте установочный диск DesignaKnit 7 в дисковод и в окне Установка шрифтов выберите этот диск. После этого выберите из списка появившихся шрифтов Roosmalen и нажмите ОК для установкиИзображение.

Палитра Типов Петель по умолчанию содержит два типа петель лицевые и изнаночные. Дополнительные типы петель могут быть добавлены в палитру таким образом:
1. Выберите меню Палитры/Палитра Типов Петель или произведите двойной щелчок ПКМ на Палитре Типов Петель, чтобы открыть диалог настройки. Этот диалог предлагает широкий выбор различных символов, содержащихся в шрифте Roosmalen.
2. Перетащите требуемые символы один за одним в пустые ячейки в правой части диалога. Обратите внимание, что в то время как все символы будут видны на узоре, когда включена опция просмотра типов петель в меню Вид/Типы Петель, в режиме просмотра Структуры Полотна (тканевая текстура) будут видны только символы, расположенные на белом фоне. Символы, которые уже используются в узоре будут помещены на сиреневый фон в правой стороне диалога настройки Типов Петель.
Запуск палитры Типов Петель
Чтобы использовать Палитру Типов Петель, необходимо, чтобы она была открыта на рабочем пространстве программы. Выберите меню Вид/Палитра Типов Петель или нажмите кнопку выбора палитр на панели инструментов. Запуск Палитры Типов Петель автоматически включает режим просмотра Типов Петель, если она была выключена до этого, добавляя символы петель в любой цветовой узор
Изображение

Урок 12

Как... Нарисовать цветной узор?

Узор может быть нарисован с использованием инструментов: Карандаш, Линия, Кисть, Овал, Прямоугольник и Текст. Повторяющиеся узоры можно создавать с использованием инструментов Отражение по Вертикали и Отражение по Горизонтали, и с помощью копирования и вставки в узор повторяющихся частей. В данном примере, используются многие из инструментов, чтобы помочь вам ознакомиться с самыми распространенными способами рисования.

Создание «насыщенного» узора
1. Создайте новый файл через меню Файл/Новый и установите размер сетки 100 x 100. Если до этого вы уже работали над каким-либо изделием, и этот файл формы находится в памяти, тогда диалоговое окно предложит вам список деталей данного изделия и также возможность установить размеры сетки вручную. В данном случае, выберите ручную установку размеров и введите количество петель и рядов в открывшемся диалоге. Максимальный размер узора 800 петель на 1130 рядов.
2.Выберите меню Вид/Сетка. Сетка будет пропорциональна установленной плотности и каждый прямоугольник (клетка) представляет одну петлю.
3. Выберите меню Вид/Цвета Пряжи. На данном этапе убедитесь, что в меню Вид отключен просмотр Типов Петель.
4. Назначьте цвета ЛКМ, ПКМ и СКМ щелкая на выбранном цвете в Палитре Цветов Пряжи соответствую щей кнопкой мыши. Если у вас нет СКМ, щелкайте ЛКМ и ПКМ одновременно.
5. Включите инструмент Линия Изображение, щелкните ЛКМ в нижнем левом углу рабочей области и, не отпуская кнопку мыши, начертите прямую линию по диагонали в верхний правый угол.
6. Включите инструментИзображение Рисование Овала или Круга с Заполнением, щелкните ЛКМ в верхнем левом углу и не отпуская кнопку протяните курсор вправо и вниз, примерно, на 15 рядов и петель. Теперь отпустите кнопку и вы получите эллипс нарисованный цветом, назначенным ЛКМ и заполненный цветом, присвоенным ПКМ.
7. Нарисуйте еще один заполненный эллипс такого же размера под первым кругом, но в этот раз используйте ПКМ.
8. Теперь для рисования используйте инструмент Изображение Рисование Овала или Круга и при этом, во время рисования, держите нажатой клавишу Ctrl, чтобы у вас получился правильный круг.
9. Включите инструмент Изображение Рисование Прямоугольника и нарисуйте прямоугольник в правом нижнем углу.
10. Повторите предыдущую операцию, держа нажатой клавишу Ctrl, чтобы нарисовать квадрат.
11. Включите Карандаш, и держа нажатой ЛКМ нарисуйте в любом месте на сетке какую- нибудь «загогулину».
12. Снова используйте Карандаш, но на этот раз нажатой держите ПКМ, чтобы нарисовать кривую цветом ПКМ.
13. И снова Карандаш, теперь с нажатой СКМ (или обеими).
14. Чтобы изменить цвет одной петли, включите Карандаш, наведите курсор на эту петлю (клетку сетки) и щелкните единожды кнопкой мыши. Используйте этот метод для копирования схем узоров в Дизайнер Узора и для высококачественного редактирования. Если сетка слишком мелкая, чтобы все получалось аккуратно, увеличьте область, нажав инструмент Выделение Части Выкройки и выделив необходимую часть узора, и затем щелкните на инструменте Увеличение.
Чтобы вернуться к прежнему размеру используйте инструмент Максимальное Увеличение.
15. Попробуйте раскрасить больше клеток сетки с помощью инструментов Изображение ИзображениеКисть.
16. Продолжайте рисовать разными инструментами пока весь ваш узор не станет очень «насыщенным»

Копирование части узора и очистка сетки
17. Включите инструмент Изображение Выделение Части Выкройки и установите курсор в верхнем левом углу узора. Нажмите ЛКМ и, удерживая ее, выделите фрагмент приблизительно 20 x 20 (сверяйтесь с координатами в левой части строки состояния) стараясь, чтобы туда главным образом попали цвета, присвоенные ЛКМ и СКМ.
18. Включите инструмент Изображение Копировать.
19. Выберите меню Редактировать/Очистить и рабочая область узора будет залита цветом ПКМ, который станет текущим Прозрачным цветом, если уже не таковой.

Вставить и поместить углы узора
20. Щелкните на инструменте Изображение Вставка и фрагмент, который вы скопировали, появится в верхнем левом углу рабочей области, выделенный и заключенный в рамку выделения. Наведите курсор на этот фрагмент и, удерживая нажатой ЛКМ отбуксируйте его туда, куда вы хотите поместить верхний левый угол для создания симметричного узора. Не отпускайте кнопку мыши.
21. Нажмите клавишу Shift, чтобы зафиксировать копию фрагмента на месте.
22. Теперь нажмите клавишу Ctrl, и выделение будет повторно активировано и отражено по горизонтали, слева направо.
23. Отбуксируйте выделение направо для оформления правого верхнего угла узора и, когда оно будет на месте, жмите Shift, чтобы зафиксировать его.
24. Теперь нажмите клавишу Tab и выделение будет повторно активировано и отражено вертикально сверху вниз.
25. Отбуксируйте выделение вниз для оформления нижнего правого угла узора и, когда оно будет на месте, жмите Shift, чтобы зафиксировать его.
26. Теперь нажмите клавишу Ctrl, и выделение будет повторно активировано и отражено по горизонтали.
27. Отбуксируйте выделение влево для оформления нижнего левого угла узора и жмите Shift, чтобы зафиксировать его.
28. Теперь вы можете отпустить кнопку мыши, чтобы завершить операцию. Нажатие клавиши Enter также завершает операцию.
Переопределение области узора для удаления лишних петель и рядов вокруг узора.
29. Включите инструмент Изображение Выделение
30. Наведите курсор на угловую петлю вашего, только что созданного рисунка из фрагментов, и удерживая нажатой ЛКМ выделите только ту часть рабочей области, в которой находится ваш узор.
31. Откройте меню Редактировать и выберите команду Переопределить (аналог команды PhotoShop Кадрировать»). Узор будет «перерисован по выделению, при этом все пустые петли и ряды, оставшиеся за выделением будут обрезаны и в строке заголовка, рядом с названием файла будет отображен новый размер узора.
Сохранение вашей работы
32. Выберите меню Файл/Сохранить Как…, чтобы открыть диалоговое окно сохранения файла, присвойте имя вашему новому файлу и нажмите OK.

Урок 13

Как… Нарисовать петельную текстуру узора?

Все инструментальные средства рисования могут использоваться для рисования одноцветных или мультицветных схем текстуры узора.

1. Выберите опцию Palette/Stitch Type (Палитра / Тип узора) для установки палитры с символами, которые нужны для вашего узора. Обратите внимание, что, если рисование проходит в режиме abric View (Просмотра структуры), только некоторые из символов будут прорисованы в текстуре, хотя все из них будут нарисованы символами в режиме Grid (Сетка) или plain views (простые просмотры).
2. Выберите опцию View/ Stitch Types, а затем View/ Stitch Palette.
3. Выберите опцию View/ Grid.

Можно обнаружить, что проект становится немного запутанным с линиями координатной сетки в области просмотра, также с символами узора, но здесь удобно просматривать, где находится узор. Один из способов проверки того, что линии координатной сетки не принимаются по ошибке за символы, состоит в изменении цвета сетки. Выберите опцию Options/Color Scheme/Grid, и установите значения RGB для желаемого цвета.

4. Теперь можно рисовать символами, точно так же, как и цветами пряжи.
5. См. Как… Нарисовать цветной узор? и пробуйте пройти шаги от 1 до 15, но используйте символы узора вместо цветов пряжи, и вы обнаружите, что применяются все те же принципы.


Можно добавлять текстурируемый узор к схеме узора жаккардового вязания, если узор находится на границе либо жаккардового или текстурного методов, но не в обеих. (Полосами: вначале один, за ним другой типы вязок).
Когда узор вяжется в интерактивном режиме, DesignaKnit знает, находится ли узор в основных и контрастных цветах, или в текстурном узоре, и сообщит об этом соответственно.


Сохранение файла узора текстуры
Когда узор готов для сохранения, нажмите на опцию File/Save As, и введите новое имя для узора, а затем нажмите OK.

Копирование текстур узора
Символы типов узора и структурный вид могут быть скопированы в буфер обмена, но результат не будет подходить для вставки назад в DesignaKnit. Изображения в буфере обмена, однако, могут быть вставлены в другие приложения, например, программу раскрашивания или рисования для отображения законченного узора. По этой причине, процедуры, описанные для палитры, не подходят для проектов текстуры узора. Однако, имеются другие методы создания тех же самых результатов, которые подходят для текстуры узора.

Изменение текстур узора
Те же самые принципы изменения цветов пряжи применяются для изменения текстур узора, за исключением команды Palette/Vary at Random, которая применяется только для изменения цвета.
Чтобы использовать другие методы изменения типа узора, просматривайте палитру типов узоров (Stitch Types), а не палитру цветов пряжи (Yarn Colors).


Последний раз редактировалось anna-maria 05 дек 2008, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю anna-maria "Спасибо" сказали:
-Gala-, Alla737, just23, kfhjxrf, дмитриевна
 Заголовок сообщения: Re: Уроки по программе DK-7
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 22:33
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
31 раз в 5 сообщениях
Урок 14

Как... Изменить цветовую схему узора?

Существуют различные способы изменения цветов в узоре:

Изменение цветов во всем узоре
• Выберите меню Палитры/Пряжа или произведите двойной щелчок ПКМ на Палитре Цветов Пряжи, чтобы открыть диалоговое окно настройки цветов пряжи и выбрав ячейку с цветом, который вы хотите изменить найдите нужный вам цвет в цветовом поле с правой стороны диалога.
Проделайте эту операцию для всех цветов, которые вы хотите изменить и когда вы нажмете ОК вы обнаружите, что Палитра Цветов Пряжи и сам узор обновились с учетом всех, произведенных вами, изменений.
• Чтобы изменить отдельный цвет в Палитре Цветов Пряжи, двойным щелчком ЛКМ на этом цвете в Палитре откройте диалоговое окно Корректировки Цвета. Изменяйте значения цветов Красного, Зеленого и Голубого и значения Оттенка, Насыщенности и Яркости пока желаемый цвет не появится в ячейке предпросмотра (изменения не происходят пока вы не уберете курсор из поля значения). Нажмите кнопку Применить, для предварительного просмотра изменений в узоре и затем на ОК для принятия изменений или на Отмена для отмены изменений.
• Выберите меню Палитры/Изменять Наугад для случайного изменения цветов. Этот метод не дает вам того контроля над изменениями, который у вас есть в первых трех способах, хотя вы можете «закрепить» цвет в случайной палитре нажатием на нем кнопкой мыши.

Изменение выбранных цветов или выбранных областей
• Выберите меню Палитры/Поменять, чтобы поменять местами цвета, присвоенные ЛКМ и ПКМ.
• Выберите Палитры/Переместить, чтобы изменить цвет петель, присвоенных ПКМ на цвет, присвоенный ЛКМ.
• Используйте оба инструмента Ластик с Заменой Цвета. Использование их с нажатой ЛКМ изменяет текущий цвет ПКМ на текущий цвет ЛКМ. Использование с нажатой ПКМ делает все наоборот.
• Изменяйте цвета просто зарисовывая их новым цветом с помощью инструментов рисования или заливки.
• Если вы выделили какой-либо участок узора с помощью инструмента Выделение, все изменения будут происходить только внутри выделенной области.

Урок 15

Как... Автоматически нарисовать симметричный узор?

Используйте инструмент Отражение (Зеркало) для автоматического рисования симметричных узоров. Данная кнопка предлагает последовательные варианты опций симметрии, которые расширяют возможности других инструментов рисования. Когда данная кнопка отключена, все инструменты ведут себя как обычно, но пользователи могут включать «зеркальные отражения» чтобы автоматически рисовать симметричные узоры.


Изображение В данном положении возможность любых отражений отключена
Изображение Один щелчок по кнопке и все, что вы рисуете, отражается по горизонтали
Изображение Повторный щелчок включает отражение по вертикали
Изображение Еще щелчок и отражение происходит и по вертикали и по горизонтали
Изображение Щелкайте еще раз, и включается отражение по горизонтали, вертикали и диагонали
Изображение Еще одно нажатие снова выключает функцию отражения

Все что вы рисуете, будет «отражаться» в соответствии с тем, какое отражение выбрано. Это идеальный путь создания как простых и аккуратных узоров в технике Fair Isle, так и более сложных многоцветных узоров.

Урок 16

Как... Выбрать основной и контрастный цвета?

Основной и Контрастный цвета должны быть определены, прежде чем сохранять образец с техникой вязания Fair Isle.

Когда выбрана техника вязания Fair Isle для машин, которые позволяют вязать сразу два цвета за один проход каретки, нужно определить выбранные и не выбранные иглы, чтобы вы знали какой цвет помещать в какое нитеподающее устройство. DesignaKnit использует Основной цвет для обозначения не выбранных, а Контрастный цвет для выбранных игл. Узор в технике Fair Isle должен иметь Основной цвет в ряду (который на практике является нитью пряжи, заряжаемой в заднее (тыльное) подающее устройство каретки), хотя ему и не нужно иметь Контрастный цвет (например никаких игл не будет выбрано для лицевого вязания). Узор данного типа не может содержать больше одного Основного цвета и/или больше одного Контрастного в одном ряду. Если DesignaKnit определит, что узор имеет дефект такого рода, она выдаст предупреждение перед сохранением, просмотром устройств подачи нитей, загрузкой на машину и Интерактивным Вязанием, так чтобы ошибку можно было исправить.

Когда методом вязания установлен Fair Isle, DesignaKnit не позволит вам изменить количество выбранных цветов, так, чтобы в одном ряду появилось больше одного Основного и Контрастного цветов, но если метод вязания выбирается после назначения Основного/Контрастного цветов, тогда программа не будет возражать против большего количества Основных и Контрастных цветов до тех пор, пока вы не попытаетесь сохранить узор, загрузить его связать.
1. Выберите меню Вид/Цвета Пряжи (палитра) если она еще не включена.
2. Выберите меню Палитры/Основной и Контрастный, чтобы открыть диалоговое окно. В нем будут представлены все цвета Палитры Цветов Пряжи. Цвета, отмеченные крестиком уже назначены Основными. Неотмеченные - это Контрастные цвета.
3. Для изменения статуса цвета щелкните на нём мышью. Основные цвета будут назначаться Контрастными и наоборот.
4. Нажмите OK.
• Быстрый способ изменить статус Основных и Контрастных цветов прямо в Палитре Цветов Пряжи - это держать нажатой клавишу Control (Ctrl), одновременно щелкая ЛКМ на требуемом цвете.
Некоторые узоры Fair Isle могут требовать, чтобы определенный цвет являлся Основным на одной полосе узора, а на другой был бы Контрастным. DesignaKni предполагает, что цвет в Палитре Цветов Пряжи является каким-то одним, Основным или Контрастным, а не тем и другим одновременно. Если такое происходит, например, когда во время вязания вы используете второй конус, вы можете настроить второй идентичный цвет в Woolbox. И затем, вы можете назначить один цвет Основным, а второй Контрастным.
Внимание
Цвета, которые были назначены Основными, так же приобретают статус Прозрачных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю anna-maria "Спасибо" сказали:
-Gala-, aa909, Alla737, скрипка-лиса, Deva8, kfhjxrf, L.R., Vladmarg, Тари
 Заголовок сообщения: Re: Уроки по программе DK-7
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:18
Сообщений: 2696
Cпасибо сказано: 4899
Спасибо получено:
11808 раз в 2113 сообщениях
вот молодец, я аж зачиталась. Спасибо огромное, думаю тема будет очень нужной...


Девочки-учителя, расскажите еще, пжл, как надпись создавать и размещать...и еще у меня такой вопрос - в ДК7 нет такой галереи узоров, как в КС...или я не знаю, где искать !?

_________________
Br 970/850 868/838 , LK150 , SR 280/60 , DL 1000 .

Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг. (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю SilverRainOzersk "Спасибо" сказали:
Evropa_1
 Заголовок сообщения: Re: Уроки по программе DK-7
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 22:16
Сообщений: 596
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 349
Спасибо получено:
1233 раз в 370 сообщениях
Наташа, такой большой галереи там нет!
Только третий модуль,Через кнопку "Открыть узор", мало узоров.

_________________
Silver Reed SK 280/SRP 60 N, LK 150, "Чайка", челноки, спицы, крючок.
Елена. Пока живу - надеюсь!
http://www.lubodelo.getbb.ru/gallery/al ... ser_id=386


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Уроки по программе DK-7
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 23:47
Сообщений: 2727
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 1480
Спасибо получено:
2154 раз в 1143 сообщениях
SilverRain писал(а):
Девочки-учителя, расскажите еще, пжл, как надпись создавать и размещать...

Наташ, надпись какого плана нужна? Вообще она создается в Дизайнере узора.

_________________
Модератор форума

Заходите в гости viewtopic.php?f=8&t=5044


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Уроки по программе DK-7
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 02:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:18
Сообщений: 2696
Cпасибо сказано: 4899
Спасибо получено:
11808 раз в 2113 сообщениях
Tatiana, мне сам процесс создания интересен...по дуге расположить, например...

_________________
Br 970/850 868/838 , LK150 , SR 280/60 , DL 1000 .

Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг. (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Уроки по программе DK-7
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 04:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 16:48
Сообщений: 7410
Cпасибо сказано: 878
Спасибо получено:
8969 раз в 3621 сообщениях
Нее,по дуге шрифт нельзя,нет такого инструмента,повернуть можно на градусы и все,
можно только в графической студии или в дизайнере вставить уже готовый растровый рисунок


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Уроки по программе DK-7
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:30
Сообщений: 3693
Откуда: Московская обл.
Cпасибо сказано: 3634
Спасибо получено:
5335 раз в 2120 сообщениях
SilverRain писал(а):
...как надпись создавать и размещать...

Нат, ты про какую надпись? Точно на трикотаже или то, о чем я подумала - на фото? Помнишь, речь была об этом?

_________________
Наталья
*******
Brother KH893/KR840; KH891/KR850; KH260;
KRC-900; KHC-820A; КА-8210; KL116; KG-93;
Silver Reed LK150; Hague D280E; DK7.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Уроки по программе DK-7
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:18
Сообщений: 2696
Cпасибо сказано: 4899
Спасибо получено:
11808 раз в 2113 сообщениях
Натуль ,я о самой возможности в принципе....

_________________
Br 970/850 868/838 , LK150 , SR 280/60 , DL 1000 .

Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг. (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Уроки по программе DK-7
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 16:48
Сообщений: 7410
Cпасибо сказано: 878
Спасибо получено:
8969 раз в 3621 сообщениях
Нету такой возможности,в основе дизайнера узоров и графической студии-пиксельная графика,это во всех вязальных прогах и для промок-тоже,все привязано к целым числам,за единничку принято-1 пиксель-1 петля.Иначе нельзя расчет привязать к размерам петель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles